вторник, 25 декабря 2007 г.

Вступление или первый пост

Тот кто не согласен c девизом блога, то можете кидать в меня камни, мне пофигу.
Имея 4 годовалую прописку в интернете, 4 года пытаясь заработать деньги здесь, пришел к выводу, что для того чтобы зарабатывать стабильно в инете приличную деньгу нужно конвертить траффик. Конечно, для многих это не открытие Америки, но для меня все же это откровение (лучше уж поздно как говорится..), после того как набрел на каталог блогов посвященные заработкам на партнерках, на дорвеях, на РРС. Вот он http://www.miralab.ru
Никогда не думал что на партнерках можно зарабатывать такие деньги как например зарабатывает московский Бомж в месяц. Это здорово конечно, но копнув глубже и посмотрев что такое РРС я впал в ступор увидев на этих партнерках РРС (Pay-Per-Click) типа http://www.peakclick.com заработки вебмастеров, которые достигают до 4000$ в день! Те вебмастера, которые достигли таких заработков вряд ли где то тусуются на форумах или делятся своими секретами на блогах - они просто работают. Если я не прав, поправьте меня или тыкните пальцем хоть на одного.
Я не вхожу пока в число таких счастливчиков, но страстно хочу им стать :), потому и начинаю работать в направлении конверта трафика. О результатах буду делится со своими читателями, в основном с новичками.

Комментариев нет: